Практика проведения горячих телефонных линий управления Росреестра продолжается

Управление Росреестра по Республике Адыгея продолжает практику проведения «горячих телефонных линий» с населением региона в соответствии с утвержденным графиком:

Подробнее...

Получите консультацию квалифицированного специалиста в Кадастровой палате

Кадастровая палата Адыгеи поможет жителям республики качественно подготовить документы для имущественной сделки.
Консультационные услуги Кадастровой палаты позволяют жителям республики получить информацию, необходимую для совершения сделок с недвижимостью, подготовить пакет документов и составить договор, а также получить ответы на все возникающие вопросы.

Подробнее...

Кадастровая палата повышает квалификацию сотрудников МФЦ

На площадке многофункционального центра состоялось обучающее мероприятие.
5 ноября 2020 года Кадастровая палата Республики Адыгея совместно с Управлением Росреестра по Республике Адыгея провела обучающий семинар для сотрудников многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ). Цель проведения мероприятия – повышение качества предоставления государственных услуг, а также сокращение количества ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ при исполнении функций приема-выдачи документов по основным операциям с недвижимостью.

Подробнее...

Жители Адыгеи предпочитают запрашивать сведения о недвижимости в электронном виде

Эксперты Кадастровой палаты республики подвели итоги предоставлений сведений из госреестра недвижимости.
С начала года Кадастровая палата Республики Адыгея подготовила свыше 219 тыс. сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), что на 85 тыс. больше чем за аналогичный период прошлого года. При этом большая часть сведений, 94 % от общего количества подготовлено в электронном виде –206 тыс.

Подробнее...

Вверх