О начале оказания услуг удостоверяющего центра

Кадастровая палата по Республике Адыгея  приступила к выдаче сертификатов электронной подписи Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты.

С помощью сертификатов электронной подписи, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, в том числе на Едином портале государственных услуг, а также возможностями системы «Мосэнергосбыта». В дальнейшем список организаций, принимающих сертификат удостоверяющего центра Росреестра, планируется постоянно расширять.

В настоящее время все наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: регистрация прав собственности и постановка на кадастровый учет (одновременные и по отдельности), получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Владельцы усиленной квалифицированной электронной подписи имеют возможность самостоятельно подать документы, минуя общение с чиновниками. Кроме того, сделать это можно дистанционно и в любое удобное время, воспользовавшись сервисом на портале Росреестра. Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, подписанный собственноручно.

Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, сертифицированных по требованиям информационной безопасности ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

Чтобы получить сертификат усиленной электронной подписи, сначала необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центраhttps://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю необходимо посетить офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Заявитель может либо забрать в офисе сертификат электронной подписи, записанный на носитель информации (USB-токен), либо скачать на сайте Удостоверяющего центра.

Стоимость любого сертификата усиленной электронной подписи, выпущенного в электронном виде, составляет 700 рублей. Заявитель избегает риска возможной переплаты посредникам и получает гарантию качества госучреждения. Кроме того, при регистрации права собственности и получении других услуг Росреестра в электронном виде государственная пошлина и плата для физических лиц сокращаются на 30-80%.

Подробную информацию о перечисленных услугах можно узнать по телефону 8 (8772) 56-85-99. Также интересующие вопросы можно направить на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Кадастровая палата провела опрос о качестве предоставления государственных услуг во 2 квартале 2017 года

На постоянной основе Кадастровой палатой по Республике Адыгея проводится мониторинг мнения заявителей о качестве предоставляемых государственных услуг Росреестра путем телефонного опроса, который позволяет оценивать работу межрайонного, территориального отделов и Кадастровой палаты в целом.

В целях эффективности деятельности Кадастровой палаты и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых государственных услуг Росреестра среди заявителей во 2 квартале 2017 года был проведен опрос, в котором приняли участие более 100 заявителей. Заявителям было предложено оценить качество приема документов, в том числе этику поведения сотрудников Кадастровой палаты, комфортность помещения, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. Одним из важнейших показателей, по которому оценивалось качество предоставления государственных услуг Росреестра - время ожидания в очереди.

По результатам мониторинга и оценки качества предоставления государственных услуг Росреестра за 2 квартал  2017 года установлено, что доля лиц, положительно оценивающих качество предоставления государственных услуг от общего количества отзывов составила 100 %.  Время, затраченное заявителями в очереди менее 15 минут составило 100 % от общего количества заявителей, обратившихся в офисы приема-выдачи Кадастровой палаты.

Стабильность значений степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра отражает эффективность мер принятых Кадастровой палатой, направленных на повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством оказываемых государственных услуг Росрееста.

Кадастровая палата по Республике Адыгея приняла участие в конференции

29 июня сотрудники Кадастровой палаты по Республике Адыгея приняли участие в конференции «Создание благоприятных условий реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства», проводимой на базе «Фонда поддержки предпринимательства Республики Адыгея». В конференции приняли участие представители Федеральной налоговой службы Республики Адыгея, Комитета по защите прав потребителей, Фонда социального страхования, Трудовой инспекции,  депутаты государственного совета Хасе и т.д.

Особое внимание было уделено снижению административных барьеров, которые нередко тормозят развитие малого и среднего бизнеса. В свою очередь Кадастровая палата по Республике Адыгея осветила вопрос реализации целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Кадастровой палатой ведется работа по дополнению целевых моделей ключевыми показателями, которая направлена на наполнение Единого государственного реестра недвижимости сведениями о территориальных зонах, об объектах культурного наследия и их территории. Важным является показатель, характеризующий долю заявлений подаваемых в электронном виде и через офисы приема Многофункциональных центров «Мои документы».

Кроме того, целевыми моделями определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении регистрации прав и кадастрового учета. Так до конца 2017 года доля приостановлений при кадастровом учете должна составлять не более 18%, а  отказов – не более 10%. В целях сокращения количества решений о приостановлении (отказе) проводятся лекционные занятия с кадастровыми инженерами, направленные на улучшение качества кадастровой деятельности, повышение уровня подготовки технических/межевых планов, актов обследования профессионального уровня самих кадастровых инженеров. Помимо плановых лекционных занятий Филиалом практикуются рабочие встречи с отдельными группами кадастровых инженеров, допустившими однотипные ошибки при формировании технических и межевых планов в течение определенного периода времени. Это позволяет акцентировать внимание кадастровых инженеров на определенных требованиях, которые по какой-либо причине ими не соблюдаются, и не допускать такие ошибки в дальнейшем. При необходимости осуществляется индивидуальная работа с кадастровым инженером, допускающим наибольшее количество ошибок. Проводится индивидуальное обучение, разъясняется порядок формирования технического или межевого плана, использования документов, на основании которых должны подготавливаться межевые и технические планы. Филиалом на постоянной основе проводится анализ принятых решений и осуществляется рассылка сводной информации по ошибкам, которые допущены кадастровым инженером.

Проводимые Кадастровой палатой мероприятия в рамках реализации целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» должны сделать услуги Росреестра более доступными и сыграть важную роль в повышении уровня инвестиционной привлекательности Республики Адыгея в целом.

Кадастровая палата по Республике Адыгея провела обучение для сотрудников многофункциональных центров «Мои документы»

В рамках внедрения целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" 22 июня 2017 года Кадастровая палата по Республике Адыгея провела обучение для сотрудников многофункциональных центров «Мои документы», осуществляющих прием документов по принципу "одного окна". Были освещены вопросы, касающиеся основного перечня документов для оказания государственных услуг Росреестра, требований к заявлениям и документам, выдаче документов заявителю, срокам осуществления кадастрового учета и регистрации прав, а также приостановлениям данных процедур. Особое внимание уделено специфике приема документов от юридических лиц. Компетентность сотрудников Многофункционального центра играет важную роль в оказании государственных услуг Росреестра, а повышение навыков таких специалистов направлено, в том числе, на снижение количества приостановлений и отказов в кадастровом учете и регистрации прав, что особенно актуально в связи с введением с этого года единой учетно-регистрационной процедуры и передачей полномочий по приему документов от юридических и физических лиц в многофункциональные центры.
Вверх