Обзор обращений, поступивших в администрацию
- Подробности
- Создано 27.11.2017
МО «Ходзинское сельское поселение» за ноябрь 2017года
В Администрацию муниципального образования «Ходзинское сельское
поселение» поступило 10 обращений.
Обращения в ноябре 2017года касались следующих вопросов:
-земельные отношения -1
-обеспечение жильем-0
-социальная сфера-2
-имущественные-вопросы-0
-трудоустройство-0
-оказание материальной помощи-0
-иные вопросы-7
По всем обращениям своевременно давались разъяснения, о чем в карточке личного приема делалась соответствующая запись.
В период с 1 по 27 ноября 2017года Главой муниципального образования «Ходзинское сельское поселение» принято 10 обращений.
На телефон доверия Главы муниципального образования «Ходзинское сельское поселение» звонков от граждан не поступало.
По итогам ноября месяца 2017года по рассмотренным обращениям граждан жалоб на действие(бездействия) должностных лиц не поступало
Обзор обращений, поступивших в администрацию МО «Ходзинское сельское поселение» за октябрь 2017 года
- Подробности
- Создано 24.11.2017
Порядок приема граждан
- Подробности
- Создано 19.07.2016
Личный прием граждан ведут глава администрации муниципального образования «Ходзинское сельское поселение», его заместители, по вопросам, входящим в их компетенцию, согласно графику приёма граждан в порядке очередности или в соответствии со списком записавшихся на приём граждан.
Приём граждан организуется управляющим делами администрации поселения. Приём граждан осуществляется в установленные часы и дни недели по графикам, утверждаемым главой муниципального образования «Ходзинское сельское поселение».
Приём граждан осуществляется главой администрации муниципального образования «Ходзинское сельское поселение» или его заместителями, в том числе и в порядке предварительной записи. Предварительную запись осуществляет секретарь администрации поселения путём принятия устного или письменного заявления. В заявлении должны быть указаны данные о лице, обратившемся для личного приёма, в том числе его контактные сведения, обстоятельства, послужившие основанием для обращения, данные о том, в какие органы гражданин ранее обращался для решения своего вопроса и результаты этих обращений.
Приём граждан ведется в порядке очередности. Лица, которым законодательством Российской Федерации предоставлены льготы, беременные женщины и женщины с малолетними детьми принимаются вне очереди.
В случае отсутствия в назначенный день приёма (командировка, болезнь и др.) главы муниципального образования «Ходзинское сельское поселение» приём граждан осуществляет один из его заместителей. В случае переноса приема на другой день и время заявитель об этом уведомляется заблаговременно.
Секретарь администрации, осуществляющий приём заявлений, обязан:
- осуществить запись на приём при наличии достаточных к тому оснований и известить о порядке приёма, очередности и времени, отведенного для приёма;
- направить гражданина на приём к иному должностному лицу органа, уполномоченному разрешить его обращение;
- разъяснить гражданину, в какой орган ему следует обратиться для получения компетентного решения, и по возможности оказать ему содействие.
При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого заполняется карточка регистрации личного приема граждан.
В случае если от лица заявителя выступает его представитель, он предъявляет оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий его полномочия.
Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, а также недееспособные на личный приём не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, приём может быть прекращен, при необходимости вызван дежурный сотрудник полиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приёма.
Глава администрации муниципального образования «Ходзинское сельское поселение», либо его заместители, ведущие личный приём граждан, обязаны внимательно выслушать гражданина и разобраться по существу его обращения.
В случае если поставленные гражданином во время приёма вопросы не входят в компетенцию администрации поселения, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы.
Глава администрации муниципального образования «Ходзинское сельское поселение», либо его заместители при ведении приёма граждан вправе привлекать для рассмотрения обращений должностных лиц администрации поселения.
В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке приёма. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приёма гражданин может оставить письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Поручение главы муниципального образования «Ходзинское сельское поселение», либо его заместителей, данное во время приёма граждан, заносится в карточку регистрации личного приема и в журнал приёма граждан и передается на исполнение соответствующему специалисту администрации поселения. После разрешения обращения в полном объеме поручение снимается с контроля.