Как подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав

С начала текущего года в Кадастровую палату республики поступило свыше 45 тыс. заявлений на кадастровый учет и (или) регистрацию прав. Кадастровая палата Адыгеи, напоминает жителям республики о способах подачи документов для

Подробнее...

Единая процедура оформления недвижимости экономит время жителей республики

Кадастровая палата по Республике Адыгея сообщает, что за пять месяцев 2019 года жители республики подали через офисы МФЦ свыше двух тыс. заявлений в порядке единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Подробнее...

Новый сервис Росреестра «Регистрация просто»

Кадастровая палата Адыгеи сообщает жителям республики о том, что в России заработал новый сервис Росреестра «Регистрация просто». Теперь узнать какие документы и сколько времени потребуется для кадастрового учета, регистрации права на объект недвижимости и других услуг Росреестра можно на сайте регистрацияпросто.рф.

Подробнее...

Электронная выписка из Единого государственного реестра недвижимости - как проверить и прочитать

Электронные услуги стали неотъемлемой частью нашей жизни. Сейчас вы можете получить всю необходимую информацию из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с помощью сервисов официального сайта Росреестра. Сайт позволяет в оперативной форме запрашивать и получать актуальные сведения, содержащиеся в ЕГРН, не выходя из дома или офиса.
За 5 месяцев 2019 года Кадастровая палата по Республике Адыгея предоставила около 62000 выписок из ЕГРН в электронном виде.
Однако, при получении выписки из ЕГРН в электронном виде в формате XML и SIG (файл, подписанный электронной цифровой подписью органа регистрации прав), заявители часто сталкиваются с ситуацией, когда невозможно сформировать и распечатать документ в привычном формате.
Архивная папка, поступившая на электронную почту, обычно содержит два файла – непосредственно сама выписка в формате XML и файл с электронной подписью с расширением SIG, подтверждающей достоверность сведений. Первый файл можно посмотреть и распечатать, второй файл служит для подтверждения подлинности электронной подписи органа регистрации прав.
Для того чтобы получить печатное представление выписки необходимо:
1.      Скачать и сохранить XML файл на своем компьютере.
3. На открывшейся странице пользователю будет предложено загрузить файл выписки. Для этого необходимо указать путь к ранее сохраненному файлу.
4. После этого таким же образом необходимо выбрать файл электронной подписи с расширением SIG и нажать «Проверить».
5. Проверка соответствия выписки и электронной подписи должна закончиться тем, что на экране станет активной кнопка «Показать в человекочитаемом формате».
6. Нажатие на кнопку приведет к тому, что в браузере откроется новое окно, в котором будет отображена интересующая информация. После просмотра выписки можно ее либо сохранить для дальнейшего использования, либо распечатать.
7. Кроме того, сервис «Проверка электронного документа» отобразит информацию о корректности электронной подписи.

Просто и эффективно - как защитить недвижимость от мошенничества

Самые распространенные виды мошенничества с недвижимостью – мошенничества с использованием фальшивых доверенностей. Практически все чувствуют себя беззащитными перед мошенниками,

Подробнее...